20 заметок с тегом

Мудро

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

/core.php, line 2
Error 2: Use of undefined constant k - assumed 'k' (this will throw an Error in a future version of PHP)

Позднее Ctrl + ↑

Мир сказки, мир добрых дел.

Мир сказки мир добрых дел. Ситуация вокруг криптовалют показывает, что человечество легко готово принять как ценность новую систему расчётов. Но что есть самое ценное у человека? Это конечно же его умения.
Не есть ли самое ценное , что есть у человека это его приобретённые за время жизни умения. Что есть ТРУД? Это применение приобретенных умений на практике.
Именно благодаря труду мы познаём радость жизни.
И почему бы человечеству с той легкостью с которой она откинула банковскую бумажно/ карточно денежную систему оплату и поменяло всё это на электронно криптовалютную систему оплаты , точно так же не отбросить другие денежные отношения кроме как обмен полезными умениями полученными в результате жизненного опыта. Ведь именно багаж полезных умений для человечества показывает истинное Богатство человека.ТОГДА Справедливо Богатыми станут те кто тратит своё жизненное время на получение и передачу полезных Умений. Приобретение полезных умений есть конвертация жизненного времени в Опыт, а полученного Опыта в Полезное Знание либо умение. Что есть полезное знание это знание которое может принести пользу человечеству, соответственно умение тоже должно на практике при применение приносить пользу.
Проблема человечества заключается в том что даже внутри семь в нынешнее время не принято передавать знания друг другу. Если бы даже просто семьи завели привычки вечеров дней обмена полезными знаниями и полезными умения. Где по вечерам Каждый из членов семьи делился бы со стальными полезными знаниями и умения.
Нынешняя денежная система , отучила человека от умения находить в себе таланты, от умения находить в себе умения , находить в себе ценные знания.
Но если бы среди Человечества была бы создана договорённость принять как единую
Ценность Полезные Знание, и Полезные умения.
То человечество могло бы наконец перестать проводить жизнь подобно ослу гонящемуся за Морковкой проводить жизнь в погоне за деньгами .
Человечество бы начало направлять силу своего внимание в сторону осознания своего жизненного Опыта с точки зрения накопленных полезных знаний.
И тут разум подсказывает создание некого инструмента, который выступил в качестве базы «платформы» где каждый мог бы стать Учителем и Учеником. У каждого кто в жизненном мировозрение повзрослел на столько что бы искренне увидеть Вред «слепого Себялюбия» . Каждый кто искренне хочет начать приносить пользу окружающим. Уже обладает двумя ценностями первое это полезные знания, второе это желание накапливать новые полезные знания и умения с целью дальнейшего их распространения. Но как было сказано выше нынешняя денежная система разучила человека ценить знания и умения. Огромное количество людей имея ценнейшие знания и умения ни как не использует ходит среди человечества подобно группе незадачливых путешественников во времени оказавшихся с разряженными смартфонами во временах палеолита.
Инструмент о котором говорилось Выше должен помочь научить человечество изыскивать внутри себя ценные знания и умения, систематизироваться и предавать им некий товарный законченный Вид.
В Век цифровых технологий логично было бы сделать некую электронную платформу.
Систему be2be ученик учитель . Некую Биржу полезных знаний и умений.
Которая во первых бы обучала человека изыскать в себе все полезные знания и умения.
Дальше помогала бы каждое полезное и умение превратить в некий цифровой товар.
Такой как текстовый файл с описаниями знания и умения .Изображения помогающее передаче знания/умения. Видео запись. Живое общение по видео каналам связи .
Личная встреча в оговорённом месте(ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ личных встреч учителей и учеников либо групп учеников в бушующем логично создание АКАДЕМИЙ ПОД эти цели
С классами обучения оборудованными специализированным оборудованием помогающим обучению).
Инструмент должен научить человека анализировать себя с целью а) изыскания в себе полезного жизненного опыта и умений которому би он мог поделиться б ) инструмент должен обучать учить, научить человека передавать свои знания и опыт интересно доступно наиболее понятно для усвоения.в) ПОРТАЛ ДОЛЖЕН помогать людям изыскать для себя те умения которым бы он хотел научиться ибо накопленный багаж ценных умений и есть самое ценное что есть у человека.

Ценные Умения это что всегда с нами и то что у нас не отнять.
Через умения можно получить реальные ценности в любой точке земного шара.
Так не есть ли накопление и передача полезных умений и знаний наиболее разумное проведение человеческого времени, и разделить которое правильно лишь было с созидательным трудом коей есть сотворение материального мира с помощью накопленных знаний и умений и что есть одно из Высших предназначений человека.
Портал говоря современным языком должен помочь «монетизировать» его знания и умения, и через возможность «монетизации» научить человечество ценить знания и умения, а так же тем самым стимулировать каждого желающего «РАЗБОГАТЕТЬ» к накоплению новых полезных знаний и умений.
Но не зря слово монетизация взято в кавычки ибо поменять свой опыт на деньги есть лишь один из способ получения платы за переданные знания. НАМНОГО более правильным являться бартер услуг , либо древний Индийский способ Благодарности учителю Гурудакшина . Как же многие учителя древности не брали не какой оплаты до тех пор пока не убеждались что ученик действительно освоил то знание либо умение которому пришёл учиться, ибо как нет пользы от денег которые вы дали в долг и не получили обратно, так нет и пользы от знания и умения которое не до конца освоено позабыто и не применяется на практике.

Направляя своё внимание в сторону изучения вселенной, мы получаем опыт. Пытаясь принести практическую пользу людям с помощью приобретённого опыта , мы получаем умение. Любой опыт может принести пользу людям главное , что бы Желающий направить полученный опыт на пользу человечеству, искренне начал бы рассматривать человечество как единый живой организм. А себя как его часть . С момента установления такой картины мира в голове человека. С ним происходит удивительное изменение,его мысли и действия начинают меняться в сторону принесения Блага общему целому организму человечества. И весь накопленный человеком опыт начинает идти на пользу общему целому. Какой бы даже вредительский он не был. Даже если человек до этого вёл паразитически/вредительский образ жизни. С момента искреннего изменения своей жизненной позиции его опыт можно рассматривать как опыт Шпиона побывавшего в тылу врага. Кто как не он может рассказать как не надо делать. И благодаря познанию такого опыта мы сможем не наступать сами на Грабли. Если человек был Алкоголиком. И искренне желает предостеречь остальных он может стать одним из лучших учителей по антиалкоголизму.
Хакер может стать одним из лучших специалистов в области компьютерной безопасности, как кстати часто и бывает .
Но вернёмся к единой системе ученик учитель.
Очень хорошо что бы такая система стимулировала не только БРАТЬ ЗНАНИЯ НО И ДАВАТЬ. Даже в такой сфере как получение знаний в человеческом сознании известны перекосы когда индивид набирает знаний и умений но ни как не применяет их на практике и не передаёт дальше.
Просто накопление не должно быть самоцелью. Знания и умения не применённые на практике мертвы.
Человек должен обязательно передавать знания дальше. Человек обязательно должен трудиться на Благо общему целому.
Учение и ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ.
И ещё у многих может возникнуть вопрос какая получить пользу например от открытия новой звезды. Даже очень глубоко научные знания глубоко полезны людям, они расширяют их мировоззрение дают понять необъятность вселенной и тем самым выстраивают новую картину мира в сознание человечества, а поддержание правильной актуальной на данный момент времени картины мира есть наиболее ценное свойство знания . Ибо без знания человеческий ум барахтается в плену иллюзий. Уж не говоря о том что писатель фантаст узнав о НОВОЙ ЗВЕЗДЕ и Планетах может создать интересное произведение о существах обитающих на ней.Художник нарисовать картину. Предприниматель назвать её именем магазин. Физик пронаблюдав её свет сделать открытие. Музыкант написать симфонию ибо да звёзды и их свет влияют на каждого из нас по отдельности и всех вместе в частности.

2019   Мудро

Береги время.

Жить не по чести , пустая трата времени. А время самое ценное.

2019   Мудро

РА- есть ты . Остальное чужие программы выполняя которые, теряешь себя.

Делай по ведению сердца. Делай по велению духа. Не делай лишь от эга, не делай лишь от ума.
Делай что надо тебе , ты это Сердца , ты это Солнце, ты это Ра. Всё остальное программы не твои. Перестань выполнять чужие программы, живи по собственной Воле.

2019   Мудро

ПРАРОДИТЕЛЬ

К чему стремиться Праотец, Прародитель.
К Рождению потомства, к развитию , к созиданию, к творчеству.
Мы его продолжение, его образ на земле, истинное счастье в слияние с его стремлениями.

2019   Мудро

ПоРа Жить РАди кРАмолы(детей)

А себялюбье — корень главных зол —
Невежеством ПИТАЕТСЯ БОГАТО

Настала пора
Восстать от сна
Десницей своей детей защитить
Любовью своей от тьмы оградить
Жить для себя не позволено боле
Коль миру, во Свете не проложим дорогу
В невежестве сгинем ей богу.....
Томазо Компанелла

О КОРНЯХ ВЕЛИКИХ ЗОЛ ВСЕЛЕННОЙ

Родился я, чтоб поразить порок —

Софизмы, лицемерие, тиранство,

Я оценил Фемиды постоянство,

Мощь, Разум и Любовь — ее урок.

В открытьях философских высший прок,

Где истина преподана без чванства,—

Бальзам от лжи тройной, от окаянства,

Под коим мир стенящий изнемог.

Мор, голод, войны, козни супостата,

Блуд, кривосудье, роскошь, произвол,—

Ничто пред тою тройкою разврата.

А себялюбье — корень главных зол —

Невежеством питается богато.

Невежество сразить я в мир пришел.

2019   Мудро

Шахматное поле.

Шахматное поле.

Моя голова это шахматное поле. Каждая фигура на нём это мысль.

Есть мысли чёрные , есть мысли белые.

Делают ход белые, и тут же делают ход чёрные

Но в голове нет цветов. Как отличит чёрное от белого

Когда не мыслей пустота.

И вот возникает первая мысль. Она поступает в ум. Ум хватает е и пытается доработать, на свой манер, и в это момент возникает вторая мысль. Ум отбрасывает первую и хватает вторую, затем третью и четвёртую. Вторая высмеивает первую, третья ругает вторую, четвёртая и пятая запутывают еще больше.

Но если придерживаться первой мысли изначально всегда то не запутаешся ты никогда и всегда надо помнить какая мысль была первая.И по сердцу ли она была и по душе тебе коль да то верная она. И помни коль забыл что уже задавал себе какой либо вопрос, и задаешт его себе повторно то ответ от ума можешь другой получить , чем получал раньше. Ибо первая мысль на повторно заданный вопрос- вторая по счёту будет. А ответ на один и то же повторно заданный в голове вопрос бывает диаметрально противоположнгый.

2019   Мудро

Правда.

Мы в игре.
Правило одно Правда.
Хода два: или ты берёшь, или ты отдаёшь.
Или живёшь для себя или живёшь РАДИ БОГА.

2019   Мудро

Смысл жизни

Человек открывает смысл человеческой жизни тогда, когда сажает тенистые деревья, зная, что ему никогда не придется отдохнуть в их тени.
Неизвестный автор.

2019   Мудро

Истинное Азь, сокрыт в РУССКОЙ БУКВИЦЕ.

Наши предки были настолько тупы, что путали себя со своими аватарами. Скажут наши потомки . Беркем Аль Атоми.

Весь русский язык намекает нам на тот факт , что наше эго:- состоящее из соединение во времени и пространстве ума и тела представляет собой « Аватар-робот» и у этого аватара есть хозяин Дух. Но кроме истинного хозяина Духа, существует огромное количество «духов»( обратите внимание пишу с маленькой буквы) которые пытаются , и чаще всего успешно, получить доступ к этому аватару. Наши предки сохранили для нас понимание этого , через такие выражения «он не в себе» , « он вышел из себя», « он пришёл в себя», и наверняка употреблялось « он в себе». Так кто такой этот Он , что бывает « в себе» , а бывает «вне себя „. В этом нам поможет опять Великий и Могучий Русский Язык. В нём сохранены нашими предками сокРАльные выражения: “ он в духе» и
«он не в духе» , « собраться с духом», « воспрянуть духом», «поникнуть духом» «сломить дух», «не сломить дух»,«малодушный», « великодушный».
Так что же делать если у Вашего Духа, «духи» угнали аватар? И вы стали по Русски говоря одержимы. Тут надо понять « Сила в Правде». Первое Вы должны признать себе, что не принадлежите себе , а живёте чужой Волей. Тут у Вас станет вопрос , а где же Ваша Воля? Для того , что бы найти Вашу Волю , Вам понадобиться Ваше Внимание. Обратите Внимание слова Воля и Внимание пишу с большой буквы , ибо это имена великих Божеств от которых зависит вся наша жизнь , относиться к ним надо с Великим Уважением, и не забывать о них не на секунду, ибо как только Вы забываете о них Вы теряете их поКРОВительство, и становитесь беззащитным перед легионом только и ждущего этого «духов».
И как только обретешь ты свои Волю и Внимание, начинай их РАзвивать. Развивай Волю через Внимание, а Внимание через Волю.
Как ты будешь развивать волю, это твое личное дело можешь отжиматься от пола ежедневно увеличивая количество раз на 10, можешь играть в лесенку» на турнике» каждый день увеличивая число подходов, можешь сидеть ежедневно час с прямой спиной на полу дав себе зарок не шелохнуться как бы тебе этого не хотелось, и при этом стараться не о чём не думать кроме , наблюдения ощущений тела в данный конкретный момент, способов развить Волю множество, выбери наиболее подходящий тебе и начинай прямо сейчас.
Используя развитую Волю ты сможешь развить Внимание.
Внимание можно развивать тоже множеством способов, можно пойти в охотники, можно учиться ходить по канату в цирке без страховки, но наиболее эффективной способ из встреченных мной , это способ предложенный Царевичем из рода Шакьев по имени Гаутама. Способ этот называется Анапаной суть его так-же близка к Вашему духу как и сама жизнь ибо связаны они не разрывно, Вы собираете все Внимание на треугольной области вашего носа , состоящей из крыльев носа , участка внутри ноздрей участка под ноздрями ( где растут усы), и наблюдаете Ваше дыхание таким какое оно есть поверхностное , оно или глубокое, проходит воздух через левую или через правую ноздрю, или через обе ноздри одновременно. Просто наблюдаете , не управляя дыханием, давая ему течь самому по себе. Сначала Вы обнаружите , что Ваш ум быстро отвлекается на посторонние мысли спокойно верните его к наблюдению. ПРИУЧИТЕ ВАШ УМ ПРОСТО НАБЛЮДАТЬ, СОХРАНЯЯ ПОЛНУЮ УРАВНОВЕШЕННОСТЬ И ОСОЗНАННОСТЬ. Первое время Ваше Внимание будет сосредоточено на дыхание 10-20 секунд и всё , но потихоньку ( step by step) Ваше внимание разовьется и Вы сможете безпрерывно наблюдать дыхание минуту, две, три, десять, пятнадцать, двадцать а вскоре и час. Потихоньку Вы обнаружите в этой области много интересных вещей сначала Вы переживаете на лично опыте очевидное вы почувствуете , что вдыхаемый воздух холодный а выдыхаемый теплее но потом Вы начнёте ощущать в этом треугольнике различные тонкие и грубые ощущения , если Вы начнете чувствовать их наблюдайте их вместо дыхания , если они пропадут возвращайте Внимание опять к дыханию вы должны все время наблюдать или дыхание или ощущения. При этом если появляются ощущения переводите внимание на ощущения, если ощущения пропадают возвращаетесь к дыханию. Потихоньку вы поймете что ощущения есть во всем теле и поймете , что они постоянно меняются то приятные то не приятные. Ваша задача сохранять уравновешенность не « бежать» от неприятных и не тянуться к приятным потому что их природа одна это просто ощущения и не они должны Вами управлять а вы ими. Ибо ощущения тонкие во всем теле это и есть поводья « духов» которые управляют Вами через них подобно тому как конем управляют через уздечку. А обретя независимость Вашей Воли от внутренних ощущений , вы соединитесь со своим духом. Но для этого надо научиться быть осознанным и уравновешенным в равной степени пусть это будут Ваши ноги, которые должны быть в равной степени сильны. Научившись наблюдать ощущения вы сможете перейти от ощущений в области носа к ощущениям только под губой где растут усы у входа ноздри. Затачивается скальпель своего Внимания и убедившись , что можете удерживать Внимание в этой области больше трех минут идите к макушке головы и начиная от макушки головы наблюдайте ощущения на макушке головы на участке диаметром 5-7 сантиметров, а потом перемещайте фокус Внимания вдоль окружности головы всю волосистостую часть головы , наблюдайте просто ощущения сканируя последовательно кусками по 7 сантиметров в диаметре , если в этой области есть ощущения переходите к следующему куску и так всю волосистую часть головы, затем лоб , глаза щеки нос рот подбородок , уши , правое плечо, правое предплечье, локоть , нижню часть руки, запястье,ладонь пальцы, затем также левую руку, шею , левую часть груди правую часть. Груди , солнечное сплетение, живот левую часть и правую, затем спину левую лопатку затем правую лопатку затем нижню часть спины, затем ту часть туловища на которой сидите, затем пах, затем правое бедро, затем голень , затем ступню и пальцы ног. Так же левую ногу. Приучите Ваш ум трудиться быть Внимательным не на секунду не расслабляюсь и объясните ему , что теперь это навсегда. Вы будете осознанными собранными и уРАвновешеными наблюдать ощущения или дыхание всю свою жизнь вы будете настоящий в себе в духе собранными с духом во един в настоящем моменте , а если и будете переносить внимание в прошлое или в будущее то только для решения определенных задач, поставленных перед умом Духом, а не от слабости ума болтающимся то в воспоминаниях прошлого, то в мыслях о будующем. И будешь ты тогда делать все не рано и не поздно а вовремя. А потихоньку практикую Внимательность ты и внутрь тела проберёшься и там ощущения различные научишься ощущать и тонкие и грубые. И грубы от Внимания твоего научишься растворять, а тонкие уравновешенно наблюдать. и вскоре ты тело как таковое перестанешь ощущать, и будешь лишь истину наблюдать.
Все устройство человека можно представить в виде двух голового, существа с одним телом и о двух головах одна чёрная и мысли в ней чёрные вторая белая и мысли в ней светлые. Хорошо это описано в одной из историей рассказанных Буддой Шакьямуни( он был мастер по исследованию ума , а по сему наверное и самым умным человеком из всех). В этой истории описывается как он был в одной из своих прошлой жизней птицей о двух головах одной из который был он , а второй его ученик в этой жизни. И вот эти две головы договорились спать по очереди для безопасности от хищников, и что бы было больше времени на нахождения прокорма, и вот когда была очередь не спать Будды он нашел куст с очень спелой ягодой и съел её. Через некоторое время проснулась вторая голова и почувствовав в животе приятные ощущения поинтересовалась, что ела первая голова. Узнав что та съела вкусную ягоду, вторая голова пришла в гнев, и во кричала «почему ты не разбудил меня?, ну ничего я тебе отомщу...» И когда первая голова уснула, вторая повела тело в поле нашла ядовитую ягоду и съела её. Отчего вскоре погибла вся птица.
Так и у нас есть две головы просто не все мы их видим, но многие о них догадываются.
И вторая голова это самая натуральная скотина, задача которой нас погубить, хотя предназначена она вроде как для сохранения нашего тела, во всяком случееименно так она пытается объяснить свою полезность вот такой вот парадокс. И именно эту скотину мы должны ломать изо дня в день для развития своей воли. А кто такие мы ? Мы это вторая голова в которой ум подчинен

Духу, подчинен воли Духа, и все Внимание которой сосредоточено на служение Духу Единому Создателя всех реальностей.
Послесловие один.

  • Выше в тексте упоминалось слово сокРАльный . Так что это за РА сок которого , Азъ так хотел Вам передать. И что значит жить по РА . А ведь действительно пора жить по РА. А где РА там и Свет, потому и встречают люди РАсвет и РАдуютя РАдуге. Где РА там и пРАвда.( по РА веда). Веда- есть передача опыта предков, ибо их опыт сохРАнённый для нас есть величайший ДАР(РАД) и величайшее сокровище из всех , что могли они для нас оставить. И тут вопрос чем ум от РАзума отличается. Ум посоветует сто да всё не то, разум даст одно, да будет оно верно.
    Как же разум человеку обрести. С умом дело попроще обстоит, от того и развелось в наше время умников больно много, а вот разумных людей почти что и нет то.
    Умным стать не больно тяжело книг умных надо почитать , людей ученых послушать, глядишь и сам умником стал .
    А вот для Разума мудрость нужна её из книжек не подчерпнёшь , её можно только на собственных плечах да и выносить то. Только из собственного опыты мудрость рождается а платим мы за сей опыт временем жизни своей , а ничего ценней времени жизни то нашей у нас поди и нету то. Не за какие горы богатств ты не мига своей жизни не воротишь. Посему и предки наши за свой опыт временем жизни своей платили, и нам это сокровище передали , за что мы должны быть им Благодарны, и сделать всё что в наших силах дабы это сокровище дальше передать.
    Так для истинного Разума одних знаний да учений не достаточно, тут Совесть(совместная весть о том что все мы единое существо, и кто потрох чужого кусает, тот собственный ливер грызет) по боле всех знаний нужна, да собРАность(с образом РА ночь отодвинув с Твердостью отсюда и слово РАНО ибо рано это утром когда РА Ночь Отодвигает , да уРАвновешенность перед лицом любых жизненных событий ибо как было написанно на кольце одного мудрого человека.
    «И это пройдёт...»
    А у нас даже песня появилась прекРАсная « Всё пройдёт и печаль и радость ( и боль и наслаждение) лишь Любовь не проходит нет...»
    Послесловие два.
    Три девятое царство. 9 направлений 8 по сторонам света и одно во внутрь. 9 это 3 в квадрате. От сюда три девятое царство. 3 умножить на 9 равно 27 , два и семь в сумме составляет опять же 9 . 9 это три тройки сложенные вместе. Всевышний всегда три един Брахма Вишну Шива индуизм , Бог отец Бог сын Светой дух в христианстве.
    Послесловие три.
    Русич!Держи спину прямо.
    Словарь Даля. Осаниться.
    Приосаниться — собраться с Духом.
2019   Мудро